Постоянный спрос на кофейные напитки, предъявляет высокие требования к их качеству, которое зависит не только от качества зерна и мастерства бариста, но и от состояния кофейного оборудования. Инвестиции, вложенные в приобретение надежного кофейного оборудования, гарантируют высокую производительность, а своевременное обслуживание позволит сохранить высокое качество напитков. Наша компания разработала специальные сервисные пакеты , которые позволят вам не терять лишнее время и деньги из-за сбоев или поломки кофейного оборудования. Мы предоставляем вам на выбор несколько вариантов сервисных пакетов, среди которых вы можете выбрать тот, который подходит именно вам, как по услугам так и по способу оплаты.
Базовый сервисный пакет
Базовый пакет идеально подходит тем у кого не высокая нагрузка на кофейное оборудование. Он обеспечивает необходимое профилактическое обслуживание кофейного оборудования, рекомендованное заводом производителем. В пакет включена профилактика кофе-групп и кранов пара с заменой необходимых расходных запчастей. Вам не придется следить за периодичностью обслуживания, Dan King это сделает за вас. Регулярная профилактика оборудования помогает предотвратить крупные поломки и дорогостоящий ремонт. Приобретая данный сервисный пакет вы получаете скидку 40% на любые запасные части, основные узлы и агрегаты, замена которых может потребоваться в процессе эксплуатации кофейного оборудования.
Основной сервисный пакет
При высокой нагрузке на кофейное оборудование, мы рекомендуем воспользоваться основным сервисным пакетом. Он обеспечивает не только профилактические работы, рекомендуемые заводом- производителем, но и определенное количество выездов наших технических специалистов в течении года. Специалисты сервисного центра приедут к вам для решения оперативных вопросов при возникновении неполадок или поломок, а также проинструктируют персонал по возникшим вопросам, связанным с эксплуатацией оборудования. При необходимости проведут консультацию по телефону. Приобретая данный пакет вы получаете скидку 40% на любые запасные части, основные узлы и агрегаты, замена которых может потребоваться в процессе эксплуатации кофейного оборудования.
Полный сервисный пакет
Увеличенная нагрузка на кофейное оборудование приводит к более быстрому износу комплектующих. Для таких случаев мы разработали "Полный сервисный пакет", который позволит вам покрыть возможные расходы на замену запасных частей. Данный пакет включает регулярные профилактические работы, определенное количество выездов наших специалистов, замену необходимых запчастей, узлов и агрегатов, консультации, обучение и тренинги. *Данный пакет разработан для торговой марки Nuova Simonelli
Долгосрочный сервисный пакет
Если приготовление кофе является основным направлением вашего бизнеса и вы владелец оборудования марки Nuova Simonelli, то вам подойдет "Долгосрочный сервисный пакет". Мы возьмем на себя всю заботу о вашем кофейном оборудовании, чтобы вам не пришлось отвлекаться от приготовления напитков, на обслуживание техники. В пакет включены регулярные профилактические работы, выезды наших технических специалистов при неисправностях или поломках, замена необходимых запчастей, узлов и агрегатов, консультации, обучение и тренинги, а также полная профилактика в сервис-центре. Минимальный срок заключения договора - 3 года.
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА
Составляющие пакета | Базовый | Основной | Полный (для Nuova Simonelli) | Долгосрочный (для Nuova Simonelli) |
Регулярное профилактическое обслуживание кофеварочной машины, рекомендованное производителем | V | V | V | |
Замена частей, которые предусмотрены регулярными профилактическими работами | V | V | V | V |
Технические консультации по телефону | V | V | V | V |
Выезд специалиста по вызову и ремонт на точке | V (ограниченное количество) | V (ограниченное количество) | V | |
Проведение любых ремонтных работ при поломках оборудования в Сервис-центре | V | V | ||
Замена запасных частей при поломках | V | V | ||
Полная профилактика в сервис-центре (раз в три года) | V | |||
Приобретение пакета дает право на скидку на запасные части в размере 40 %, право на приоритет при вызове, гарантию сервиса в выходные и праздничные дни, предоставление подменного оборудования на время ремонта в сервис-центре |